Карта сайта     Печать     Написать письмо

г.Калуга 56-70-32  





 

Правила игры

Как это выглядит и происходит?

Правила игры

Оборудование для игры

Сценарии игр

Тактика и стратегия в игре ЛАЗЕРТАГ

Из истории лазертага и интересные факты об игре

Посмотреть видео



Чтобы в лазертаг было интересно играть командам и каждому участнику в отдельности мы рекомендуем выполнять простые правила нашей игровой арены:

  • Одеваем жилеты и берём в руки бластеры. Бластер необходимо держать двумя руками, иначе он не стреляет, светится белым и противно сигналит.
  • Стрелять необходимо в датчики на жилетах. За попадание в плечевой датчик вам начисляется 50 очков, в грудной 200, в спину 100, в бластер 20. При попадании жилет отключается на 5 секунд. В это время лучше спрятаться, чтобы ожить и снова идти в бой. 
  • Базы команд находятся по углам лабиринта под потолком. Уничтожение базы (взрыв) осуществляется с трех выстрелов с промежутком 3 секунды, после чего база отключается на 20 сек. Взорвавший базу зарабатывает 1001 очко. Взорванная база – ваш реальный шанс на победу.
  • Если Вас поразили на базе противника, необходимо отойди на 2 перегородки лабиринта в сторону своей базы.
  • Пораженного противника запрещено преследовать, отпустите его, ему уже нечего терять, ближайшие 5 секунд.
  • Запрещено бегать, ложиться на пол, залезать в дыры (МЧС и скорую мы не вызываем ).
  • Отстегнуть бластер Вы можете когда заходите в лабиринт. Не забывайте пристегивать бластеры, когда выходите из лабиринта.

 

Также на нашей арене не приветствуется некорректное поведение игроков и умышленное препятствие честной игре:

 

  • Запрет физических контактов: Лазертаг не является контактным спортом. Все умышленные прямые физические контакты между игроками во время игры категорически запрещены.
  • Запрет умышленного прикрытия сенсоров поражения: Сенсоры поражения должны быть всегда видны.
  • Запрет "Маклаудов": Проблемы с оборудованием, возникшие у игрока во время игры (непоражаемость его жилета, или чрезмерная поражаемость, расфокусировка поражающего луча - "повышенная убойная сила" и др.) должны означать его немедленный выход из игры для замены оборудования на исправное.
  • Запрет использования нестандартного оборудования: запрещен пронос на арену посторонних предметов, не входящих в комплект стандартного оборудования. Категорически запрещено любое использование оборудования не по его прямому назначению.
  • Запрет прикрытия динамиков оборудования: Не допускается прикрытие динамиков с целью приглушения их звуков.
  • Запрет лежания: Категорически запрещено ложиться на пол лабиринта во время игры.
  • Запрет преждевременной атаки: Не допускается выход за территорию своей базы до сигнала начала игры.
  • Запрет "добивания": Не допускается намеренный и продолжительный "расстрел" уже пораженных оппонентов (с целью немедленного поражения после их активации).
  • Запрет "гимнастики": Не допускаются чрезмерные акробатические движения во время игры, такие как: прыжки, стойки на голове, прокрутки на коленях и животе и т.п.
  • Запрет умышленной блокировки оппонента: Запрещается при помощи физической силы намеренно блокировать передвижения оппонентов во время игры [см. правило №1].
  • Запрет умышленного отвода бластера: Запрещается умышленно прикасаться к бластеру и амуниции других игроков с целью отвода луча или прикрытия [см. правило №1].
  • Запрет "альпинизма": Не допускается использование препятствий лабиринта не по прямому их назначению, равно как и изменение конфигурации лабиринта без ведома администрации.